ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!

ВСЁ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ И ЛЕЧЕНИИ!

Рубрики

НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ

Генетика человека

Предметом генетики человека служит изучение явлений наследственности и изменчивости у человека на всех уровнях его организации и существования: молекулярном, клеточном, организменном, популяционном, биохорологическом, биогеохимическом. С периода зарождения (начало XX века) и особенно в период интенсивного подъема (50-е годы XX века) генетика человека развивалась не только как теоретическая, но и как клиническая дисциплина.

ВЫБЕРИ СЕБЕ САМУЮ МОДНУЮ МАСКУ ЗДЕСЬ : https://clck.ru/NEMbY

В своём развитии она постоянно «подпитывалась» как из общебиологических концепций (эволюционное учение, онтогенез), так и из генетических открытий (законы наследования признаков, хромосомная теория наследственности, информационная роль ДНК). В то же время на процесс становления генетики человека как науки постоянно существенно влияли достижения теоретической и клинической медицины. Человек как биологический объект изучен детальнее, чем любой другой объект генетического исследования (дрозофила, мышь и др.). Изучение патологических вариаций (предмет врачебной профессии) служило основой для познания наследственности человека. В свою очередь развитие генетики человека ускоряло развитие теоретических дисциплин (например, молекулярной биологии) и клинической медицины (например, новой области в медицине – учения о хромосомных болезнях).

НАЧНИ ЭКОНОМИТЬ С LetyShops И ВЕРНИ СВОИ ДЕНЬГИ С ПОКУПОК : https://clck.ru/MnvFV

ВЫБЕРИ СЕБЕ ЛЮБИМУЮ КНИГУ ЗДЕСЬ : http://partners.book24.ru/r/rxRAk

ПОВЫШАЙ ИММУНИТЕТ : http://shakpotokes.com/f16r/sub1/sub2
ТРЁХФАЗНОЕ СНИЖЕНИЕ ВЕСА: http://shakpotokes.com/f0vl/sub1/sub2

Медицинская генетика

Медицинская генетика изучает роль наследственности в патологии человека, закономерности передачи от поколения поколению наследственных болезней, разрабатывает методы диагностики, лечения и профилактики наследственной патологии, включая болезни с наследственной предрасположенностью. Указанное направление синтезирует медицинские и генетические открытия и достижения, направляя их на борьбу с болезнями и улучшение здоровья людей.

Медицинская генетика, составляя важнейшую часть теоретической медицины, рассматривает в связи с патологией следующие вопросы:

• какие наследственные механизмы поддерживают гомеостаз организма и определяют здоровье индивида;
  • каково значение наследственных факторов (мутации или сочетание определённых аллелей) в этиологии болезней;
  • каково соотношение наследственных и средовых факторов в патогенезе болезней;
  • какова роль наследственных факторов в определении клинической картины болезней (и наследственных, и ненаследственных);
  • влияет ли (и если влияет, то как) наследственная конституция на процесс выздоровления человека и исход болезни;
  • как наследственность определяет специфику фармакологического и других видов лечения.

Как теоретическая и клиническая дисциплина медицинская генетика продолжает интенсивно расширяться в разных направлениях: изучение генома человека, цитогенетика, молекулярная и биохимическая генетика, иммуногенетика, генетика развития, популяционная генетика, клиническая генетика.

Для врача образование по медицинской генетике включает в себя основы общей генетики (менделизм, учение о хромосомах, химические основы наследственности), основные положения генетики человека (человек как объект генетического исследования) и клиническую генетику.

Клиническая генетика

Клиническая генетика в строгом смысле слова – прикладной раздел медицинской генетики, т.е. применение достижений последней для решения клинических проблем у пациентов или в их семьях. Эти проблемы следующие:

что у больного (диагноз), как ему помочь (лечение), как предупредить рождение больного потомства (прогноз и профилактика). В настоящее время клиническая генетика основывается на геномике, цитогенетике, биохимической генетике, иммуногенетике, формальной генетике, включая популяционную и эпидемиологическую, генетике соматических клеток и молекулярной генетике.

МОМЕНТАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ: https://clck.ru/LwYTq